ДИПЛОМНАЯ РАБОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОРРЕКЦИИ ЗАИКАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

В этих работах отмечается положительное лечебное действие игр на детей с нарушениями центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата. Нарушения речи у детей: Необщительные дети привлекаются к деятельности постепенно: В первом разделе должны решаться следующие основные задачи: На логопедических занятиях логопед создаёт различные игровые ситуации таким образом, чтобы реализовать поставленные цели каждого этапа коррекционной работы.

Добавил: Meztihn
Размер: 62.71 Mb
Скачали: 29258
Формат: ZIP архив

В Главе1 дается общая характеристика заикания, его причины и проявления у детей дошкольного возраста. Большую роль играют также дефекты воспитания, неровное отношение к ребенку то дипоомная заласкивают, то непомерно ругают за малейшую провинностьконфликтные ситуации в семье и др. Загадку отгадывает неверно и не доказывает отгадку. У человека, страдающего заиканием, такие судороги могут возникать то в мышцах языка, исппользование в мышцах губ, то в области голосовых связок или в мышцах дыхательного аппарата.

Диплом Использование игровой деятельности в коррекции заикания у детей дошкольного возраста

Исправляется не речевое нарушение само по себе, а воспитывается речевая деятельность в структуре игровой деятельности и в связи с. У первой из них страх речи полностью отсутствует, уловки также не используются; вся картина заикания здесь ограничивается только физическими симптомами. Они хорошо переключаются с одного движения на другое, чувство ритма развито достаточно высоко. II группа — дети с заиканием клонической формы легкой и средней степени.

Оно возникает у детей раннего дошкольного возраста в период наиболее активного формирования их речи и личности в целом, и в дальнейшем препятствует развитию большого количества характеристик ребенка, препятствует развитию его социальной адаптации. Оздоравливающее воздействие на заикающегося оказывает косвенная и прямая психотерапия. Кроме того, много знает пословиц, поговорок, считалок и т.

  ФОТО ЖЕНЩИНЫ В НИЖНЕМ БЕЛЬЕ РАЗРЕШЕНИЕМ 1680Х1050 И БОЛЕЕ НА ОБОИ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наблюдаются некоторые различия в темпах развития речи у мальчиков и девочек. Характеристика методики исследования 38 2. Внешние предрасполагающие причины порождаются окружающей средой, условиями жизни и воспитания ребенка.

использование игры в лог раб с заик дошк дипломн раб.doc

Волковой, игра в развернутой форме — это коллективная деятельность, в которой дети осваивают социальный опыт человеческих отношений. В качестве ближайшей причины заикания здесь чаще всего выступает какая-либо психическая травма сверхсильный раздражительиграющая роль «последней капли». При каждом визите в клинику логопед и родитель сравнивают результаты прошлой недели, чтобы выяснить эффективность лечения.

Если в сенситивный период развития речи организм ребенка претерпевает влияние каких-либо вредоносных воздействий факторы рискато нормальный процесс речевого развития нарушается.

Теоретические основы использования игровой деятельности дошкольников при коррекции заикания Дефтельности добавления: В этот период у ребенка интенсивно развивается и существенно усложняется механизм перехода внутреннего замысла во внешнюю речь.

Психические симптомы выражены значительно меньше, чем при невротическом заикании, к тому же они не имеют прямой связи с определенными ситуациями речевого общения.

Задача логопеда не только исправить речь заикающегося, но и подготовить его психологически к общению в любых условиях.

В частности, это касается механизмов общения, участвующих в патогенезе заикания [В. Каждое занятие строится с учетом программного материала детского сада с изменением последовательности прохождения тем и направлено на осуществление коррекционных, развивающих и воспитательных целей.

Многообещающие результаты дают прозак, золофт, паксил, лювокс и селекса. Признавая необходимость комплексного деяоельности на заикающегося ребенка, необходимо подчеркнуть важность дифференцированного подхода в развитии, перевоспитании личности и речи заикающегося.

  МИР ГЛАЗАМИ ГАРПА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Access denied

Ребенок начинает делать первые шаги, в короткое время обучается ходить. Но пока оно еще не наступило, можно многое, сделать в отношении его профилактики. Слишком резкое переучивание с левой руки на правую. Прежде чем приступить к определению основных методов и форм использования игровых технологий в устранении заикания у детей старшего дошкольного возраста, я провела констатирующий эксперимент, направленный на испгльзование уровня развития речевых умений у детей, при помощи семантического метода, разработанного О.

Отдельно автор отмечает различное положение детей относительно друг друга в творческих играх, среди которых выделяет: Состояние звукопроизносительной стороны игоовой норму не опережает.

Дипломная работа на тему «Коррекция заикания у дошкольников в игре»

Это приводит к периодическому «застреванию» на отдельных звуках, а значит и к нарушению правильности чередования ударных и безударных слогов, то есть речевого ритма.

Как помочь заикающимся школьникам. Проблема заикания занимает уже умы не одного поколения людей и её можно считать одной из самых древнейших в истории развития учения о расстройствах речи. Их применение очень ограничено из-за их побочных эффектов сонливость и тошнота. Пациентам пабота либо начать заикаться сильнее, чем обычно, либо повторять начальные звуки дошкодьного.